Регистрация общества инвалидов

Услуги регистрации организаций инвалидов для участия в специализированных закупках и тендерах РК. Работаем по Договору, оплата возможна на счет нашей компании, в кассу или другим удобным для Вас способом. Подробный алгоритм действий для включения в реестр инвалидных организаций описан на странице Организации инвалидов детали создания, а цену, сроки и условия создания новой инвалидной организации, через нас, смотрите ниже.

Сделать ООИ из ИП или ТОО нельзя!

Как открыть общество инвалидов в Казахстане

Наша компания находится в городе Алматы, представительство при регистрации юридических лиц такого плана, подразумевает непосредственное присутствие в регионе их нахождения. Мы разработали отдельный пакет для удовлетворения потребностей Заказчиков со всей Республики.

Продаём готовые ООИ

Пакет услуг юридической помощи при открытии Объединений Инвалидов по прочим городам Казахстана, кроме Алматы включает:

  • Устную консультацию по порядку сбора документов и дальнейших самостоятельных действий Заказчика;
  • Проверка отсутствия ограничений, инициаторов (учредителей) и директора, на участие в юридическом лице;
  • Подбор основного вида деятельности – ОКЭД;
  • Разработку Устава, Протокола, Приказа о вступлении в должность первого руководителя, списка инициаторов;
  • Корректировку всех документов, в случае отказа в регистрации гос. органом по причинам не соответствия наименования, наличия штрафов, заброшенных предприятий, отсутствия РКА по юр. адресу.

Стоимость составляет 289 000 тенге, срок готовности 1 рабочий день с момента предоставления полного перечня исходных документов, см. ниже.

Кто может быть учредителем.

Учредителями (инициаторами) ООИ, вправе стать граждане РК, достигшие 18 лет (в том числе и родственники), в отношении которых не ведется исполнительное производство и не являющиеся участниками предприятий признанных не добросовестными поставщиками. Наличие инвалидов в составе учредителей не обязательно!

Как открыть ООИ в Алматы

Помощь в регистрации обществ инвалидов в городе Алматы и области  может быть оказана как по вышеописанному упрощенному алгоритму, так и в более полном объеме, в стоимость дополнительно включено:

  • Нотариальная доверенность на имя наших юристов;
  • Проверка ограничений инициаторов и юридического адреса;
  • Гос.пошлина в размере 6,5 МРП;
  • Подача документов в уполномоченный орган;
  • Контроль исполнения;
  • Получение готового материала;
  • Изготовление печати и ЭЦП для ООИ;
  • Выпуск прочих справок для открытия счета в банке.

Цена полного пакета 348 200 тенге, срок готовности 5 рабочих дней, с момента сбора подписей учредителей.

Какие нужны документы.

Вы предоставляете:

  • 3 копии удостоверений личности учредителей и директора, все могут быть здоровыми, их адреса и телефоны;
  • Договор аренды юр адреса или нотариальное заявление собственника помещения;
  • Придумываете наименование организации.

В течение одного дня, мы высылаем Вам все материалы на подпись, дальнейшие действия в зависимости от выбранного пакета.

Информация на сайтах бесплатных гос услуг, часто не актуальна.

Порядок включения в реестр инвалидных организаций

Мероприятия по дальнейшему открытию общества инвалидов и получению статуса ООИ осуществляется автоматически при выполнении простых условий, в течении одного квартала.

Смотрите так же Как создать общественное объединение инвалидов.

Это может Вас интересовать

Регистрация ОО в Казахстане

Изменение вида деятельности организации

Ликвидация Вашего ИП за 3 дня

Подготовка к тендерам

Регистрация представительств и филиалов

Обратная связь