Регистрация общества инвалидов
Услуги регистрации организаций инвалидов для участия в специализированных закупках и тендерах РК. Работаем по Договору, оплата возможна на счет нашей компании, в кассу или другим удобным для Вас способом. Подробный алгоритм действий для включения в реестр инвалидных организаций описан на странице Организации инвалидов детали создания, а цену, сроки и условия создания новой инвалидной организации, через нас, смотрите ниже.
Сделать ООИ из ИП или ТОО нельзя!
Как открыть общество инвалидов в Казахстане
Наша компания находится в городе Алматы, представительство при регистрации юридических лиц такого плана, подразумевает непосредственное присутствие в регионе их нахождения. Мы разработали отдельный пакет для удовлетворения потребностей Заказчиков со всей Республики.
Пакет услуг юридической помощи при открытии Объединений Инвалидов по прочим городам Казахстана, кроме Алматы включает:
- Устную консультацию по порядку сбора документов и дальнейших самостоятельных действий Заказчика;
- Проверка отсутствия ограничений, инициаторов (учредителей) и директора, на участие в юридическом лице;
- Подбор основного вида деятельности – ОКЭД;
- Разработку Устава, Протокола, Приказа о вступлении в должность первого руководителя, списка инициаторов;
- Корректировку всех документов, в случае отказа в регистрации гос. органом по причинам не соответствия наименования, наличия штрафов, заброшенных предприятий, отсутствия РКА по юр. адресу.
Стоимость составляет 198 000 тенге, срок готовности 1 рабочий день с момента предоставления полного перечня исходных документов, см. ниже.
Кто может быть учредителем.
Учредителями (инициаторами) ООИ, вправе стать граждане РК, достигшие 18 лет (в том числе и родственники), в отношении которых не ведется исполнительное производство и не являющиеся участниками предприятий признанных не добросовестными поставщиками. Наличие инвалидов в составе учредителей не обязательно!
Как открыть ООИ в Алматы
Помощь в регистрации обществ инвалидов в городе Алматы и области может быть оказана как по вышеописанному упрощенному алгоритму, так и в более полном объеме, в стоимость дополнительно включено:
- Нотариальная доверенность на имя наших юристов;
- Проверка ограничений инициаторов и юридического адреса;
- Гос.пошлина в размере 6,5 МРП;
- Подача документов в уполномоченный орган;
- Контроль исполнения;
- Получение готового материала;
- Изготовление печати и ЭЦП для ООИ;
- Выпуск прочих справок для открытия счета в банке.
Цена полного пакета 289 200 тенге, срок готовности 5 рабочих дней, с момента сбора подписей учредителей.
Какие нужны документы.
Вы предоставляете:
- 3 копии удостоверений личности учредителей и директора, все могут быть здоровыми, их адреса и телефоны;
- Договор аренды юр адреса или нотариальное заявление собственника помещения;
- Придумываете наименование организации.
В течение одного дня, мы высылаем Вам все материалы на подпись, дальнейшие действия в зависимости от выбранного пакета.
Информация на сайтах бесплатных гос услуг, часто не актуальна.
Порядок включения в реестр инвалидных организаций
Мероприятия по дальнейшему открытию общества инвалидов и получению статуса ООИ осуществляется автоматически при выполнении простых условий, в течении одного квартала.
Смотрите так же Как создать общественное объединение инвалидов.
Это может Вас интересовать